САЛЬПИНГООФОРИТ МАТОЧНЫХ ТРУБ. ПРИМЕР ИСЦЕЛЕНИЯ

Клиентка – женщина 28 лет. Работала со мной из больницы, куда попала с диагнозом сальпингоофорит маточных труб. Несмотря на прохождение лечения, она хотела разобраться со своим конфликтом, дабы избежать большого количества лекарств, быстрее и эффективнее пройти фазу восстановления (а сальпингоофорит – это именно фаза восстановления) и не допустить рецидивов в будущем.

Мы работали через цикл травмы, потому что я увидела в анкете, которую клиентка мне заранее прислала, что на 14 лет в ее жизни приходится серьезная драма – развод родителей с серьезной дракой. И в целом в анамнезе семьи многократные побои отцом матери.
14 – это ровно половина от 28 – текущего возраста с воспалением маточных труб.

Кроме этого, примерно в семилетнем возрасте (мы ещё раз поделили на два, чтобы проверить цикл травмы), оказалась обида на отца за то, что он кинул в девочку, защищавшую свою мать, тяжёлый предмет. Клиентка шла в школу с синяком на лице и стойким ощущением предательства от папы. При этом она рассуждала о происшествии в такой тональности: «как же он так мог со мной? Я же девочка!»
Здесь мы видим первую память мозга о межполовом конфликте, обиду за отношение мужчины к женщине, оскверненность семейных отношений.

Но самая сильная драма в жизни клиентки произошла именно в 14 лет и это был не развод родителей, а то, что после ухода мамы из дома, отец устроил пьяную вечеринку дома с групповым сексом, свидетелем которой случайно стала его 14 летняя дочь. Это создало в бессознательном клиентки мощный конфликт грязи в сексуальных отношениях. Это было длительное изолированное переживание, которое в следующем цикле травмы, в 28 лет, запустило болезнь маточных труб.

Триггером для начала болезни стал разговор клиентки со знакомым, который рассказал ей об открытых отношениях в его браке, где обоими супругами практиковались разнообразные сексуальные отношения на стороне. Знакомый рассказывал об этом, как о норме и даже говорил о положительном влиянии такой практики на их семейные отношения.
Во время этого разговора у клиентки произошло внутренние разрешение конфликта, где она, испытав заново сильные чувства отвращения, чего-то скверного и грязного, уверено сказала себе, что ничего подобного в своей жизни она делать не хочет.

Важным сигналом о том, что мы нашли тот самый конфликт, была резкая боль воспалённой маточной трубы при рассказе про события в 14 и 28 лет. Переживание действительно было изолированным, никогда раньше никому она об этом не рассказывала.

Через два дня после нашей работы клиентка сделала в больнице узи и врачи сказали, что все хорошо и выписали ее домой.

Я всегда предлагаю клиентам даже во время терапии в традиционной или нетрадиционной медицине приходить разбираться с первопричиной. Почему тело запустило болезнь? Я в своей работе медицинскому протоколу не противоречу, а работаю именно над поиском драм, запрограммировавших и запустивших болезнь. Позднее, с опытом, многие клиенты уже привыкают сначала смотреть на связку психика-тело и исцеляются раньше, чем появляется необходимость в лекарствах.

Приходите искать конфликты и исцелятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *